Переверните мир учеников
Приходите преподавать в LUDI
Мы основали LUDI, чтобы создать образовательную систему для новой эпохи. Мир изменился: всю информацию можно найти в интернете. Если вы будете просто читать лекции, ваши ученики умрут от скуки, а вы перегорите от роли говорящего радиоприемника. Через это проходили мы сами.
Мы хотели сделать так, чтобы ученик вовлекался в процесс обучения с интересом, а учитель получал удовольствие от уроков. В существующей системе это было нев
озможно.
Тогда мы перевернули её.

Основатели LUDI Илья Созонтов и Андрей Гречко
Мы основали LUDI, чтобы создать образовательную систему для новой эпохи. Мир изменился: всю информацию можно найти в интернете. Если вы будете просто читать лекции, ваши ученики умрут от скуки, а вы перегорите от роли говорящего радиоприемника. Через это проходили мы сами.
Мы хотели сделать так, чтобы ученик вовлекался в процесс обучения с интересом, а учитель получал удовольствие от уроков. В существующей системе это было нев
озможно.
Тогда мы перевернули её.
Основатели LUDI Илья Созонтов и Андрей Гречко
LUDI переворачивают систему
На наших занятиях нет лекций. Ученики знакомятся с новой темой дома: получают красивое письмо с учебником, таблицами для конспектирования и ссылками на материалы популярных СМИ.
Это значит, что преподавателям не приходится повторять одно и то же разным группам. Вместо этого в классе обсуждают прочитанное, ведут дискуссии, решают сложные задания. За два часа занятия преподаватель помогает ученикам превратить полученную дома информацию в настоящие знания.


На наших занятиях нет лекций. Ученики знакомятся с новой темой дома: получают красивое письмо с учебником, таблицами для конспектирования и ссылками на материалы популярных СМИ.
Это значит, что преподавателям не приходится повторять одно и то же разным группам. Вместо этого в классе обсуждают прочитанное, ведут дискуссии, решают сложные задания. За два часа занятия преподаватель помогает ученикам превратить полученную дома информацию в настоящие знания.
Интервью для канала ОТР
Что такое перевернутый класс и почему обучение по этой системе так эффективно
"Лекционный формат был хорош в Средние века, когда доступ к дорогим книгам имели лишь избранные. Сегодня информация в обилии доступна каждому человеку с выходом в интернет. Роль преподавателя как передатчика информации устарела. Современный преподаватель — это менеджер знаний, человек, который организует учебный процесс учеников в классе и дома".
Интервью для официального портала ВШЭ
"Школа как система подготовки к чему бы то ни было безнадежно устарела. Гераклиту приписывают фразу «Многознание уму не научает», но именно по этому пути идет современная российская школа.
Сейчас у детей нет недостатка в информации, как это было в XVII веке, когда классно-урочную систему придумывал Ян Амос Коменский, или в СССР, когда не у каждого ребенка были даже тетрадка или учебник. Попытка запихнуть в ребенка как можно больше фактов и превратить его в энциклопедию — устаревший подход".

Интервью для журнала Афиша.Daily
"Создавая LUDI, мы хотели выстроить собственную систему, в которой бы отсутствовали лекции, а активная работа преподавателей с детьми помогала бы бороться с выгоранием и скукой. Кроме того, мы хотели, чтобы ученики получили интересные занятия и отлично сдали ЕГЭ (цель – средний балл не менее 80), а родители были твердо уверены, что платят за образование ребенка, а не бесполезное переписывание конспектов".
Интервью для образовательного ресурса Edutainme
"Школа, к сожалению, по какой-то причине… ну, понятно по какой – 30 человек, один учитель, он не может со всеми поговорить – она заводит детей в рамки, когда они понимают, что у них нет ни права голоса, ни возможности задавать вопрос, ни как-то активно подискутировать. Мы же делаем сценарий занятия, в котором это всё заложено.
И ребенок самое первое время, когда он приходит, не задает вопросы вообще, он боится, он не понимает, что это можно. Мы ему говорим: «Задавай вопросы. Прочитал, непонятно – задавай!». И дети втягиваются, они начинают получать удовольствие от того, что их мнение ценно".

Интервью для радио Эхо Москвы
"Мы в паблике нашего образовательного центра предложили ученикам проанализировать новый альбом рэпера Oxxxymiron «Горгород» с точки зрения обществознания. Пост вызвал огромный интерес, получив тысячу репостов и почти десять тысяч лайков. Поклонники исполнителя смогли по-новому взглянуть на творчество любимого музыканта".
Статья на образовательном портале Мел
"Лекционный формат был хорош в Средние века, когда доступ к дорогим книгам имели лишь избранные. Сегодня информация в обилии доступна каждому человеку с выходом в интернет. Роль преподавателя как передатчика информации устарела. Современный преподаватель — это менеджер знаний, человек, который организует учебный процесс учеников в классе и дома".
Интервью для официального портала ВШЭ
"Школа как система подготовки к чему бы то ни было безнадежно устарела. Гераклиту приписывают фразу «Многознание уму не научает», но именно по этому пути идет современная российская школа.
Сейчас у детей нет недостатка в информации, как это было в XVII веке, когда классно-урочную систему придумывал Ян Амос Коменский, или в СССР, когда не у каждого ребенка были даже тетрадка или учебник. Попытка запихнуть в ребенка как можно больше фактов и превратить его в энциклопедию — устаревший подход".
Интервью для журнала Афиша.Daily
"Создавая LUDI, мы хотели выстроить собственную систему, в которой бы отсутствовали лекции, а активная работа преподавателей с детьми помогала бы бороться с выгоранием и скукой. Кроме того, мы хотели, чтобы ученики получили интересные занятия и отлично сдали ЕГЭ (цель – средний балл не менее 80), а родители были твердо уверены, что платят за образование ребенка, а не бесполезное переписывание конспектов".
Интервью для образовательного ресурса Edutainme
"Школа, к сожалению, по какой-то причине… ну, понятно по какой – 30 человек, один учитель, он не может со всеми поговорить – она заводит детей в рамки, когда они понимают, что у них нет ни права голоса, ни возможности задавать вопрос, ни как-то активно подискутировать. Мы же делаем сценарий занятия, в котором это всё заложено.
И ребенок самое первое время, когда он приходит, не задает вопросы вообще, он боится, он не понимает, что это можно. Мы ему говорим: «Задавай вопросы. Прочитал, непонятно – задавай!». И дети втягиваются, они начинают получать удовольствие от того, что их мнение ценно".

Интервью для радио Эхо Москвы
"Мы в паблике нашего образовательного центра предложили ученикам проанализировать новый альбом рэпера Oxxxymiron «Горгород» с точки зрения обществознания. Пост вызвал огромный интерес, получив тысячу репостов и почти десять тысяч лайков. Поклонники исполнителя смогли по-новому взглянуть на творчество любимого музыканта".
Статья на образовательном портале Мел
Мы ищем преподавателей с опытом подготовки к ЕГЭ/ОГЭ от года или готовностью много учиться, готовых стать лидерами для школьников и привести их к высоким баллам на ЕГЭ и ОГЭ. Тех, кто любит учиться сам. Кто верит, что образование — это интересно, и готов доказать это другим.
Нам неважно
к какому гендеру вы себя относите, в кого верите и какая у вас прическа
Мы не переживаем, как можно допустить к работе с детьми человека с забитым рукавом или необычной прической. Ведь татуировки и кудри украшали нас в год создания LUDI :)
Мы не переживаем, как можно допустить к работе с детьми человека с забитым рукавом или необычной прической. Ведь татуировки и кудри украшали нас в год создания LUDI :)
Нам важно
чтобы у вас были эти качества
Талант организатора
и любовь к общению с людьми
Понимание предмета
и искреннее желание помочь ученикам сдать экзамен на высокие баллы
Любовь к своему делу
и вера в то, что любого человека можно успешно подготовить к экзамену
Открытость новому
и мечта сделать российское образование лучше
Талант организатора
и любовь к общению с людьми
Понимание предмета
и искреннее желание помочь ученикам сдать экзамен на высокие баллы
Любовь к своему делу
и вера в то, что любого человека можно успешно подготовить к экзамену
Открытость новому
И желание сделать российское образование лучше
Талант организатора
и любовь к общению с людьми
Прийти и отсидеть положенное время в LUDI не получится ни у ученика, ни у преподавателя. На протяжении урока вы вместе выполняете задания, разбираетесь в трудностях, приходите к пониманию темы. Молчащих вовлекаете в работу. Эмоциональных учите конструктивно общаться. Любопытных радуете ответами на сложные вопросы.
За одно занятие в LUDI стараются использовать от 5 до 8 форматов работы
Прийти и отсидеть положенное время в LUDI не получится ни у ученика, ни у преподавателя. На протяжении урока вы вместе выполняете задания, разбираетесь в трудностях, приходите к пониманию темы. Молчащих вовлекаете в работу. Эмоциональных учите конструктивно общаться. Любопытных радуете ответами на сложные вопросы.
Дина
Преподаватель обществознания
Через несколько недель занятий я поняла, что моя задача — не учить, а координировать работу учеников. Я как тамада. Тамада хороший, задания интересные.
Дина
Преподаватель обществознания
Через несколько недель занятий я поняла, что моя задача — не учить, а координировать работу учеников. Я как тамада. Тамада хороший, задания интересные.
За одно занятие в LUDI стараются использовать от 5 до 8 форматов работы

Понимание предмета
и искреннее желание помочь ученикам сдать экзамен на высокие баллы
То, чему учат в LUDI, остается востребованным даже после сдачи экзамена. Это умение мыслить, а не просто повторять кем-то когда-то написанное. Вы научите анализировать информацию, оценивать ее и обосновывать свою позицию. Поможете найти удобный способ запоминания. Покажете, как связаны с миром ученика вещи, которые в школе казались ему бесполезными.

Сухих знаний для таких задач не хватит. Вы должны сами хорошо понимать предмет и желать добиваться высоких результатов вместе с учениками. Мы ищем людей, которые будут переживать за баллы учеников как за свои.


То, чему учат в LUDI, остается востребованным даже после сдачи экзамена. Это умение мыслить, а не просто повторять кем-то когда-то написанное. Вы научите анализировать информацию, оценивать ее и обосновывать свою позицию. Поможете найти удобный способ запоминания. Покажете, как связаны с миром ученика вещи, которые в школе казались ему бесполезными.
Сухих знаний для таких задач не хватит. Вы должны сами хорошо понимать предмет и желать добиваться высоких результатов вместе с учениками. Мы ищем людей, которые будут переживать за баллы учеников как за свои.
Софья
Выпускница 2016 года
Что я больше всего люблю в перевёрнутом классе: ты не просто зубришь сухие факты, но и смотришь, как они связаны с окружающей тебя реальностью. Многие люди, закончив школу, говорят об огромном объёме информации, который им якобы никогда в жизни не пригодится, поэтому и не было смысла его запоминать - LUDI же этот миф активно разрушают, показывая, что ненужных знаний не бывает.
Софья
Выпускница 2016 года
Что я больше всего люблю в перевёрнутом классе: ты не просто зубришь сухие факты, но и смотришь, как они связаны с окружающей тебя реальностью. Многие люди, закончив школу, говорят об огромном объёме информации, который им якобы никогда в жизни не пригодится, поэтому и не было смысла его запоминать - LUDI же этот миф активно разрушают, показывая, что ненужных знаний не бывает.

Любовь к делу
и вера в то, что любого человека можно успешно подготовить к экзамену
Жизнь выпускника наполнена болью под завязку: неопределенность будущего, давление школы, страх провалиться на экзамене. Вы станете лидером, который спасет от боли. Из нескольких учеников вы сделаете команду, которая победит в битве ЕГЭ.
Поэтому каждый ваш урок должен заряжать силой и радостью. Так будет, если вы любите свое дело и верите в своих учеников.

Рэпчик про НЭПчик на уроке Ильи Созонтова
Мы не всегда играем в Versus на уроках, это задание со звездочкой для самых креативных.
Жизнь выпускника наполнена болью под завязку: неопределенность будущего, давление школы, страх провалиться на экзамене. Вы станете лидером, который спасет от боли. Из нескольких учеников вы сделаете команду, которая победит в битве ЕГЭ.
Поэтому каждый ваш урок должен заряжать силой и радостью. Так будет, если вы любите свое дело и верите в своих учеников.
Рэпчик про НЭПчик на уроке Ильи Созонтова
Мы не всегда играем в Versus на уроках, это задание со звездочкой для самых креативных.

Открытость всему новому
И мечта сделать российское образование лучше
Мы стремимся развиваться и не стоять на месте, поэтому для нас важно, чтобы наши преподаватели были открыты новым методикам обучения и заинтересованно относились к необычным форматам преподавания. Мы ищем тех, кто хочет и будет развиваться, для кого преподавание - это не пустой звук, а дело, которым они горят.
Мы стремимся развиваться и не стоять на месте, поэтому для нас важно, чтобы наши преподаватели были открыты к новым методикам обучения, заинтересовано относились к необычным форматам преподавания и были заинтересованы в развитии российского образования в целом. Мы ищем людей которые хотят и будут развиваться, для которых это не пустой звук, а дело, которым они горят.
У меня есть все это. Хочу работать в LUDI!
Что входит в обязанности
Мы стремимся разгрузить преподавателей, поэтому организационными моментами занимаются администраторы. Они позаботятся о расписании, распечатке материалов и общении с родителями, чтобы вы могли сосредоточиться на качественном обучении.
1
Проведение занятий, проверка домашних и контрольных работ
Всю теорию ученики изучают дома и перед уроком присылают вам домашнюю работу. На уроке вы разбираете ошибки, возникшие сложности и закрепляете все на практике - нужно убедиться в том, что ученики поняли тему. Чтобы вам было легче работать, мы стараемся не загружать классы большим количеством учеников, как делают в общеобразовательных школах
2
Общение с ученикам в чате VK
У каждой группы есть свой чат в VK. В нем вы отвечаете на вопросы учеников, проводите опросы по пройденным темам, обмениваетесь мемами или просто подбадриваете перед контрольной
3
Составление ежемесячных отчетов
Каждый месяц преподаватели сдают небольшой отчет по каждому ученику: что получалось хорошо, чего не хватило для улучшения результата, какие сложности возникли. Администраторы собирают эту информацию и рассылают родителям обратную связь. Благодаря такому формату общения родители не беспокоят вас частыми расспросами и меньше тревожатся за своего ребенка, так как знают о ситуации на курсах
4
Родительские завтраки
1-2 раза в год мы устраиваем встречи преподавателей и родителей. На них вы сможете рассказать каждому об успехах или проблемах его ребенка, ответить на вопросы о предмете и экзамене
Что мы предлагаем
1. Всё для профессионального развития
- Обучающие тренинги по дисциплине, игровым формам работы на уроке, эмоциональному выгоранию преподавателя и работе в команде
- Доступ к библиотеке материалов для преподавателей
- Возможность развиваться в других направлениях преподавания: например, проведение мастер-классов, вебинаров и прочих творческих активностей
Мастер-класс по играм на уроке. Команды должны изобразить основные тезисы заданных им политических партий, а остальные - угадать, что это за партия.

2. Удобный для совмещения график
Занятия проходят на выходных и по вечерам в будни. Вы легко сможете совмещать это с очным обучением или корпоративной карьерой - так делают многие наши преподаватели.
Анастасия
Преподаватель истории, учится в университете на очном отделении
Курсы — одно из немногих мест, в которых предлагалась вечерняя работа, которую легко можно совмещать с дневной учёбой. Работа в LUDI помогла мне по-другому взглянуть на обучение в принципе, и мне самой учиться в университете стало легче. Я нашла для себя способы более быстрого и удобного запоминания огромного количества информации.
Анастасия
Преподаватель истории, учится в университете на очном отделении
Курсы — одно из немногих мест, в которых предлагалась вечерняя работа, которую легко можно совмещать с дневной учёбой. Работа в LUDI помогла мне по-другому взглянуть на обучение в принципе, и мне самой учиться в университете стало легче. Я нашла для себя способы более быстрого и удобного запоминания огромного количества информации.
Александр
Преподаватель математики, работает инженером
Я совмещаю работу инженером с преподаванием. Это дает возможность регулярно производить смену деятельности, что способствует личностному развитию. Кроме того, я сам люблю объяснять, а главное - видеть высокие результаты моих учеников. Ощущение того, что ты смог положительно повлиять на чью-то жизнь, приносит радость.
Александр
Преподаватель математики, работает инженером
Я совмещаю работу инженером с преподаванием. Это дает возможность регулярно производить смену деятельности, что способствует личностному развитию. Кроме того, я сам люблю объяснять, а главное - видеть высокие результаты моих учеников. Ощущение того, что ты смог положительно повлиять на чью-то жизнь, приносит радость.

3. Дружный и поддерживающий коллектив
Мы всегда готовы рассмотреть ваши предложения по улучшению системы, материалов и прочего. Мы за корпоративные мероприятия с неформальным общением и обращение друг к другу на "ты", а также мы фанаты обратной связи, адекватно на нее реагируем и конструктивно ее даем, всегда радуемся успехам наших сотрудников и активно доказываем, что личность наших коллег - больше, чем просто преподаватель

4. Достойная оплата
Оплата 1500 – 2200 рублей за 120 минут занятия. Оклад зависит от количества учеников в группе и ежемесячной оценки учениками качества преподавания. Оплата за интенсивные курсы (буткэмпы) - 5000 рублей за 6 часов.

Дина
Преподаватель обществознания
Однокурсники, которые работают в другом образовательном центре, часто спрашивают меня : "Так ли они шикарны, как говорят?"
Я отвечаю: "Мне платят за занятие в два раза больше, чем вам".
Дина
Преподаватель обществознания
Однокурсники, которые работают в другом образовательном центре, часто спрашивают меня : "Так ли они шикарны, как говорят?"
Я отвечаю: "Мне платят за занятие в два раза больше, чем вам".

5. Корпоративные праздники
В LUDI отмечают три праздника: выпускной (все сдали ЕГЭ), впускной (учебный год начался, ю-ху!) и Новый год. Мы собираемся вместе учениками, сотрудниками и преподавателями в каком-нибудь крутом месте, чтобы отпраздновать будущие или уже случившиеся победы. Едим пиццу, пьем детское шампанское, играем и общаемся.
Как стать преподавателем LUDI
Подаете заявку и ждете приглашения на скайп-собеседование
Проходите первый этап скайп-собеседования
Готовите 20-минутный урок по своему предмету и проводите его для команды LUDI
Проходите обучение и начинаете делать учеников счастливыми
Присоединяйтесь к команде LUDI
Станьте тем, кто поможет исполниться мечтам учеников о поступлении