Обычно на уроках учитель рассказывает теорию, а времени на вопросы и отработку заданий остается мало. Эффективность снижается, так как учителя читают заготовленный текст, а ученики редко слушают и занимаются своими делами.
Методика "перевернутого класса" заключается в том, что ученики самостоятельно дома изучают теорию, работают с материалами в комфортном темпе, учатся мыслить критически. А на занятиях в классе полностью посвящают время практике, разбору ошибок, вопросов, отработке сложных заданий.
Таким образом, ученик сам определяет сроки изучения темы и выполнения домашнего задания, повышается стремление к самообразованию, благодаря большому количеству практики, уже за несколько месяцев до экзаменов, ученик достигает высоких баллов, на занятиях каждый вовлечен в процесс, обсуждение и может взглянуть на вопрос с разных сторон.